• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 11-МАР-15

    Обзор обновленного внедорожника Лада 4х4 Урбан


    История создания ЛАДА 4х4 УРБАН

    Лада Урбан


    Изменения экстерьера заметны, но не существенны

    В первую очередь, стоит отметить, что экстерьер автомашины ЛАДА 4х4 УРБАН, все-таки, получил некоторые изменения, заметить которые вовсе не сложно. Автомашина получила совершенно новое обрамление радиаторной решетки, которое захватывает и фары головного света, изготовленное из сверхпрочного, устойчивого к царапинам, сколам и ударам, нового пластика. Пластиковое обрамление черного цвета также получили боковые окна автомашины, а бампер, окрашенный под основной цвет кузова, также имеет черные пластиковые накладки.

    Салон Лады Урбан

    Несколько больше стали и «лопухи» боковых зеркал заднего вида, а также дверные ручки изменили свою форму. Колесные арки разработчики тоже решили немного увеличить.

    В стандартном наборе автомобиль идет со стальными 16-дюймовыми колесными дисками, однако в качестве опции, можно будет поставить на свое авто и легкосплавные диски 16 или 17-дюймовые.

    В остальном же, УРБАН остался почти таким же, как и его прямая предшественница Нива.

    Технические характеристики автомашины повышенной проходимости

    • Габаритные размеры авто

    Не изменились практически и массово-габаритные показатели автомашины ЛАДА 4х4 УРБАН. При, все той же, колесной базе 2.2 метра, полная его длина составила, при учете бамперов, 3.74 метра, ширина 1.68 метра, а высота 1.62 метра.

    Появилась также и некоторая тенденция к уменьшению дорожного просвета, в стандартной комплектации клиренс составляет 20.8 сантиметра. Однако при установке новеньких, пластиковых бамперов, а также и дисков на 17 дюймов, клиренс значительно уменьшается. Это не сильно существенно, тем более что машину и предполагалось сделать более «городской».

    • Двигатели и трансмиссия

    Под капотом нового УРБАНА бьется 1.7-литрове, бензиновое «сердце». Силовой агрегат имеет рядную, четырехцилиндровую структуру, и способен легко выдать 83 лошадиных силы (61,05 кВт) мощности. Показатель, конечно же, вовсе не «аховый», но крутящий момент в 129 Нм, с лихвой компенсирует этот существенный недостаток. Агрегатируют «движок» исключительно с механической коробкой переключения передач, на пять диапазонов.

    Лада Урбан

    Силовой агрегат ЛАДА 4х4 УРБАН способен разогнать автомашину до сотни километров в час, за добрые 17 секунд, но авто и так не предназначалось для гонок и соревнование, так как инженеры преследовали совершенно другие цели.

    Эта автомашина призвана привлечь не только загородных жителей, в новой модификации она должна понравиться также и городским автомобилистам.

    Максимально авто может разогнаться до 142-145 километров час, а это уже серьезное достижение для Нивы. Расход бензина также остался в прежних пределах, не намного отличаясь от расхода предшественника, около 9.9-10.2 литров на сотню километров, в смешанном режиме езды.

    Как ни крути, а нововведения, модификации и модернизация автомобиля никак не сделала ЛАДА 4х4 УРБАН городской автомашиной, она, как и прежде, имеет чрезвычайно высокую проходимость, благодаря полному приводу, а также и остальным, весьма завидным характеристикам.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x