• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 15-СЕН-15

    Инфографика: динамика авторынка России в январе-августе 2015 года

    В январе-августе 2015 года в России было продано 1 051 851 легковых и легких коммерческих автомобилей.

    Данный результат на 33,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобили премиального сегмента сейчас продаются лучше, чем массовые бренды. За 8 месяцев 2015 года было реализовано 99,9 тыс. автомобилей премиум-марок. Это на 21,0% меньше аналогичного показателя прошлого года.

     

    При этом три бренда показали положительную динамику – Porsche (+23,0%), Lexus (+14,6%), Acura (+1,0%). Немецкий бренд Mercedes-Benz, который остается лидером по объемам в премиум-сегменте, реализовал за 8 месяцев 28 823 автомобиля, что ниже показателя прошлого года (-10,2%). Продажи двух других представителей «немецкой тройки» MINI и BMW снизились на 11,5% и 21,1% соответственно.

     

    В тоже время объем продаж автомобилей массовых марок сократился на 35,0% до 910,9 тыс. штук, только один бренд (УАЗ) показал положительную динамику (+7,3%). Лучше рынка выглядят Hyundai (-11,2%), KIA (-15,7%), LADA (-26,5%) и SKODA (-34,6%). Все остальные ведущие массовые бренды продаются хуже среднерыночного. Совсем плохи дела у Honda (-75,4%), Great Wall (-73,8%), Peugeot (-72,8%), Citroen (-71,7%), SsangYong (-71,4%), Chery (-70,5%), Opel (-68,3%), Suzuki (-65,5%).

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x