• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 10-МАР-15

    Уникальная глубинка'': в гостях у LADA Sport

     


     

    Эта поездка "Уникальной глубинки" была в пределах Тольятти. Мы побывали на производстве гражданских LADA Granta Sport и Kalina Sport. Мы прошли по всей цепочке сборочного цеха и вот что увидели. Да, новое здание с логотипом построено недавно, сразу видно, что на заводе уделяют большое внимание развитию автоспорта и это дает свои плоды. На март план производства автомобилей увеличен, в компании идет набора персонала. Для меня это было откровением. Молодцы, ребята!
    02. Голый кузов попадает в цех из этого отстойника. Кузов должен уйти на линию производства чистым:
    03. По проложенному в полу пазу тележка с голым кузовом по технологической цепочке отправляется в путь (фото кликабельно):

    06. Вот здесь кузов поворачивает к первым постам, где начнут клеить шумку и теплоизоляцию.
    07. Важное отступление. Рядом с цехом построен огромный склад (помните здание с логотипом?). Теперь запчасти и комплектующие хранятся здесь. Очень чисто и светло:

    08. Кузов начинают проклеивать, появляются первые жгуты:
    09. На первом фото, за кузовом виден стенд, на котором есть схема установки жгутов. На среднем и правом фото установка шумки:

    12. Когда мы пришли в цехе была пересменка. Работают в две смены (!):
    13. Контейнер с лобовыми стеклами:
    14. Все комплектации Granta "люксовые" есть изменения в ходовой, интерьере и двигателе. Вот на левом фото видны пружины и аммортизаторы Lada Sport. Все свои детали они маркируют: На правом фото обвес, он заводской:

    17. Шумоизоляция и первичная внутренняя отделка готовы, кузов идет дальше:
    18. Наполняется подкапотное пространство:, на кузов устанавливают аммортизаторы:

    21. Здесь уже установлены дисковые тормоза:
    22. Фары, радиатор, вентилятор уже установлены:

    25. В салоне появляется панель, ручки КПП и "ручника", ремни безопасности, практически все без сидений и внутренних панелей дверей:
    26. Вот и сиденья. Недавно LADA Sport поменяла поставщика автокресел:

    28. Двигатель установлен, кузов почти в сборе. Нет колес и необходимых обивки дверей, ручек и необходимых жидкостей:
    29. Как я уже сказал в цеху чистенько и светло, каждая деталь знает свое место:

    32. Здесь собирают переднюю панель:
    33. Двери получают необходимую начинку, машину ставят на колеса и заправляют техническими жидкостями:

    36. Это готовые к установке двигатели:
    37. Это место, где "женят" двигатель и коробку, подготавливают мотор:

    40. Глушители тоже имеют маркировку Lada Sport (на фото два нижних ряда):
    41. Это мы на стенде проверки автомобилей. Двигатель без верхнего кожуха:
    42. На левом фото стенд проверки. В середине листок данных по автомобилю (мощность, экология, масса и пр.) Нам сказали, что такой листок делается для каждого авто.

    45. А это стоянка товарных машин. Производство рассчитано на 4000 авто в год. В марте планируют произвести 360 машин спортивных вариантов LADA. Кстати стоит такая Granta - 520 тыс. руб. На 40 тыс. дороже "люксовой" модели. Хороший вариант я считаю. Чтобы "полный фарш" сделать в гараже, надо потратить не меньше 15 тыс. руб. Так что выгода очевидна.
    46. Здесь же во дворе нашел несколько Revolution второй серии под снегом (на правом фото). В 2008 году АВТОВАЗ проводил монокубок на этих авто. Рубиловка была зрелищная, помню:

    49. Руководитель спортивной программы АВТОВАЗа, Владислав Незванкин рассказал о планах на сезон. Уже в конце недели в Аргентине пройдет первый этап мирового кузовного чемпионата. Заводская конюшня будет выступать на LADA Vesta. После тестов лидер команды Роб Хафф отметил, что новинка значительно лучше Гранты. Посмотрим 6-8 марта.
    50. В кабинете гонщики присутствуют "зримо":))))))) Кстати это кабинет руководителя команды Виктора Шаповалова (хотя в 2008-м здесь сидел Незванкин). Только Виктора здесь можно встретить редко. Сезон начался и теперь Шаповалову надо быть на передовой.

    В качестве, отмечу, что с этого сезона в желто-черных цветах будут выступать не только "Весты" на мировом первенстве. Российское "кольцо" и раллийная команда завода также поменяют цвет. Признаться рад, что ралли живо. Это правильно. Было мнение, что на заводе этот вид похоронили. Это не так. И курирует раллийную команду Андрей Васильев (сын Степана Ивановича).
    В общем, впечатления от нашей 44-й поездки самые позитивные.


     Данная информация использованна с сайта: http://pro-derek.livejournal.com/512868.html

     

    Информацию по наличию автомобилей по тел.(3462) 51-59-51