Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (3462) 51 21 21

Сервис +7 (3462) 51 21 21

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Форвард-Авто, Сургут
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
16-МАР-15

Услуги СТО ''Форвард - Авто''

Сервис 

Технический осмотр


Техническое обслуживание необходимо проходить не реже 1 раза в год или при достижении установленного пробега.

Регулярное прохождение технического обслуживания продлевает срок службы Вашего автомобиля. Проведение ТО у официального дилера позволяет сохранить гарантию на автомобиль и его комплектующие, что позволит Вам сэкономить значительные средства в случае дорогостоящего ремонта узлов и агрегатов.

Узнать стоимость технического обслуживания Вы можете по тел.(3462)51-21-21

Перечень работ и их периодичность определяются заводом-изготовителем. Подробная информация о перечне работ и их периодичности описана в «Сервисной книжке».


Сервис
Мелкосрочный ремонт

Мелкосрочный ремонт - это операции по диагностике, замене деталей и жидкостей, а также операции, не требующие длительного нахождения автомобиля в автосервисе. Обращаясь к официальному дилеру, Вы можете быть уверены, что получите полный спектр услуг, сэкономите время на поиск нужного квалифицированного специалиста и получите гарантию качества на выполненные работы.

В мелкосрочном ремонте чаще всего нуждается подвеска автомобиля. Именно узлы подвески наиболее часто подвергаются ремонту, поскольку являются одними из наиболее нагруженных элементов автомобиля. В ремонт обычно входит замена стоек, амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, подшипников и пр. Перед началом работ проводится диагностика ходовой части. Грамотная оценка текущего состояния подвески позволит выяснить, какие детали нуждаются в мелкосрочном ремонте. Далее специалисты автосервиса устранят поломки и заменят элементы, требующие плановой замены.

Если автомобиль не заводится, проверят зарядку аккумулятора, состояние свечей зажигания, продиагностируют систему топливоподачи и т.д.

При нестабильно работающем двигателе проводят комплексную диагностику ДВС, регулируют холостые обороты, проверяют генератор и пр.

В повседневной эксплуатации могут возникнуть проблемы с головными фарами, габаритами, стоп-сигналами и другими приборами, питающимися электроэнергией от бортовой сети автомобиля.

Замену рабочих жидкостей (замена моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости, масла в системе гидравлического усилителя руля и др.) также относят к мелкосрочным работам.















 

Сервис
Гарантия


Гарантийные обязательства действительны при:

1.Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровыых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2.Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3.Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4.Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ОАО «АВТОВАЗ»

5.Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6.Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7.Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне


Как вопользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1.Гарантийный талон

2.Сервисную книжку

3.Свидетельство о регистрации

4.Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.